Powered By Blogger

четверг, 3 мая 2012 г.

Мои "долгострои"


Начала вышивать первый в своей жизни набор от ДМС . столько за ним гонялась, наконец то привезли мне его . и вот не пошел он у меня. Так трудно что то идет , не хочет открываться моя "Калитка". вот что имеем на сегодняшний день.

Посмотрю на свой станочек, жалостливо стоящий  углу -становится стыдно и каждый день думаю: все, завтра начну свою "Калитку" и опять какие то мелкие процессики, игры и т д.
Все равно " ЕЕ не брошу" , только чуть -чуть погодя займусь , с понедельника .

А вот что должно получиться . Красота , да и только !

2 комментария:

  1. тааак, знакомая картинка, последний раз ее видела в таком же состоянии...ай-яй-яй! А-ну, исправляться!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такая же история- ну ни как не хотят мои пионы распуститься...

    ОтветитьУдалить