Powered By Blogger

среда, 2 мая 2012 г.

Подарки для сюрпризных игр



для маленького Егорки в новогодней игре на Осинке
"Землянички"-работа моей дочки Катерины
.
"Снежинка" подарена замечательной девочке Лене из Находки




                       
                                                         Мои шкатулочки

Первая-пробный вариант. шкатулка сделана из сосны и с декупажем помогла Яна Абрамович.За что ей огромное спасибо!
вторую сделала для моей подруги Гульмиры.Эта шкатулочка проделала такой путь пока попала к ней))))). Видите , на крышке вышивка с вензелем буквы "Г" ? вся такая фиалковая ?

 Блокноты - мне тоже процесс понравился и плетение каптала - не трудно совсем. труднее ровно приклеить форзац.

вот те, что сфотографировала , были еще , но подарены и фото не сделала.

Что то сиреневое все у меня в последнее время .
на втором фото блокнот с нуля . странички отпечатаны на цветной бумаге, плетение копское.
рядом украшение с жемчугом -работа дочки. как нибудь выставлю ее украшения ))))


Это готовый ежедневник с несъемной обложкой

Комментариев нет:

Отправить комментарий