Powered By Blogger

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Первая конфетка

Получила первую в своей "блогожизни" конфетку от Формулы рукоделия. Вернее это вторая выигранная, но первая ко мне так и дошла , да и не дойдет уже наверно, потому что вроде как Мастерская закрывается . Ладно не будет о печальном.

Посмотрите какие журналы в ней, а диск. Сколько всего нужного. Обещаю что то вышить в ближайшее время по этим схемам . И еще в середине номера-скрапбумага. А каких расцветок замечательных !
Спасибо огромное !!!
Все таки люблю я печатные издания больше , чем что либо . Вот смотришь , листаешь и каждый раз новые идеи приходят. Когда все это осуществить только )))
А еще и вокруг меня все не верили , что пришлют мне конфетку. Ну вот теперь хожу всем и с гордостью показываю.
Все по честному !
Все забываю показать какие ткани мне подарила Лена . Расцветка самая что ни есть моя , корейский хлопок !
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий