Powered By Blogger

вторник, 5 июня 2012 г.

Косметичка с фермуаром

Поступили к нам в магазин фермуары. Как их там ласково называют "Крокодильчики".
Купила один на пробу, т к знаю , что Вероника мне их тоже отправила в  Улиточном обмене.
И как это бывает обычно - начинаю смотреть выкройки -мой фермуар не подходит ни по размеру ни по конструкции.
И к тому же привезли почему то большие в основном для сумок. Мой самый маленький - 10,5 см ширина.
Начала делать выкройку сама вот по этому МК . Надо действиетльно понять смысл и потом уже не трудно. Сшила 2 черновика , уф!
Что я изменила - дырку для выворачивания оставила в подкладе , мне кажется так легче вывернуть и не видно места сшива.
и пришивала сам фермуар как-бы пунктиром, потом назад. и Получается начинаем с середины, доходим до конца и назад. Потом в другую сторону.

Поближе украшения(самый интересный момент ) в этом процессе

Катрин придумала вот такую цепь с шармиками поставить еще

И вот по закону пакости , как только закончили всю работу , в нашем магазине появились латунные цепочки и шармики.
И пришлось Катрин снова переделывать.
и в комплекте с моим блокнотом. Получается дамский комплект !

2 комментария:

  1. Марго, получился замечательный, элегантный дамский набор. Ассоциации с шебби-шиком.

    ОтветитьУдалить