Powered By Blogger

воскресенье, 3 июня 2012 г.

Торт "Наполеон"

Старый ,добрый рецепт из детства . Рецепт взяла у моей подруги Гульмиры .Вариантов много пробовала , но этот мне нравится тем, что сколько бы ни стоял в холодильнике -остается всегда хрустящим . Не люблю когда все прессуется в одну жирную массу.
Итак начнем :
Для теста: 1 яйцо, 1\2 стакана воды, 200 г маргарина, муки на глаз, чтобы тесто было не очень тугим.
Маргарин рубим с мукой в крошку , добавляем яйцо перемешанное с водой.Добавляем еще муки до нужной кондиции.
Ставим в морозилку на полчаса.
Крем : 350 г сливочного масла и 1 банка сгущенки взбить до пышности и в холодильник.
Тесто делим на 8 частей, достаем по одному, катаем тонким пластом в круг или прямоугольник.
Выпекаем .Остужаем и мажем крем.
Даем пропитаться часов 12 , если вытерпят домочадцы)))

Конечно торт очень калорийный и пеку его 1-2 раза в год. Если НЕЛЬЗЯ , но  ОЧЕНЬ хочется, то МОЖНО!
Приятного чаепития!

2 комментария:

  1. Привет! У меня мама тоже делает крем из масла и сгущенки, но мне такой кажется еще слаще) Мне больше заварной нравится :) Да, и в моём варианте нет яиц в тесте. Но в цело почти то же самое. Очень классный торт!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкус Нового Года в детстве ! Ага рецепты похожи

    ОтветитьУдалить